Памятка по телеконсультациям пациентов

ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ К ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ 
с 1 августа 2022 года

 

 

Инструкция для пациентов
по телеконсультациям с 1 августа 2022 г.

скачать памятку (pdf)

скачать памятку (doc)

скачать бланк информированного добровольного согласия (.doc)

ВАЖНО! У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Также требуется сообщить врачу номер телефона, привязанный к учетной записи пациента на Госуслугах.

Если для консультации будет использоваться компьютер, то необходимы  колонки  и  видеокамера  с микрофоном.

Если для консультации будет использоваться телефон, то желательно заранее проверить в настройках браузера, что разрешен доступ к камере и микрофону (для видеосвязи) и доступ к памяти (для скачивания файлов из чата). Можно открыть «Проверка настроек браузера» и поочередно проверить аудио, микрофон, веб-камеру. Если что-то из аудио, микрофона, веб-камеры недоступно, то видеосвязь провести не получится, советуем сменить браузер и проделать все действия заново.

Инструкция пациенту по работе в системе Гостелемед

1. Зарегистрироваться заранее в системе Гостелемед  следующим образом:

1.1. На компьютере или телефоне открыть браузер (Chrome, Яндекс, Opera, Edge, Safari), ввести адрес  Гостелемед.ру  (gostelemed.ru) и перейти на эту страницу.

1. 2. Нажать Авторизоваться через Госуслуги, пройти авторизацию. Согласитесь предоставить доступ к данным госуслуг для проведения консультации. Укажите регион – Свердловская область и номер полиса ОМС.

Дайте согласие на Обработку Персональных данных и Пользовательское соглашение.

На этом регистрация закончена, можно закрыть Гостелемед.

2. Записываться не нужно. Когда врач назначит консультацию, на телефон, привязанный к учетной записи Госуслуг, придет сообщение с указанием даты и времени консультации.

3. В день консультации откройте сайт gostelemed.ruи авторизуйтесь. Когда программа спросит о доступе к микрофону, камере – предоставьте доступ.

Нажмите на слово События и затем на Будущие (если время консультации еще не настало)  или Текущие (если врач уже на связи)  

4. Войдите в нужную консультацию, нажав на дату и время консультации.

Когда Вы войдете в консультацию, будет доступен текстовый чат.  В чате  можно прикрепить документы для врача (значок в виде скрепки). Врач тоже может прикрепить документы для пациента в чат.

5.  Когда врач позвонит,  нужно ответить на входящий видеозвонок и дать согласие на  доступ к микрофону и камере.

6. Длительность консультации 10-20 минут, поэтому постарайтесь заранее сформулировать вопросы.

7. Через некоторое время после окончания видеозвонка врач оформит заключение или другие документы и приложит в чат, либо оформит протокол.

8. Чтобы посмотреть уже состоявшиеся ранее консультации, нужно после входа на сайт gostelemed.ruнажать на вкладку События, затем на закладку Закрытые и выбрать консультацию из списка. Можно посмотреть протокол консультации и скачать его в формате PDF. Также можно посмотреть чат консультации и прикрепленные документы.

 

 

 

Инструкция для пациентов
по телеконсультациям с 8 апреля 2022 г.

 

 

ВАЖНО! У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Замечание. Система Электронный доктор в основном предназначена для работы через браузер на компьютере, использовать на телефоне не слишком удобно,  но возможно. Предпочтительнее работать на компьютере.  Если при использовании системы на телефоне экран выглядит пустым или некоторые элементы не помещаются,  то нужно попробовать сдвинуть изображение влево-право.

Инструкция пациенту по работе в системе Электронный доктор.

1. До назначения консультации: Зарегистрироваться в системе Электронный доктор на телефоне или компьютере до назначения консультации врача следующим образом:

1.1. Открыть браузер (Яндекс, Chrome или другой), ввести адрес  tele.mis66.ru и перейти на эту страницу

1. 2. Нажать Вход, авторизоваться через Госуслуги.

1.3. Ознакомиться и принять юридические соглашения,  относящиеся к работе в системе и обработке персональных данных (нажать кнопку «Принять»).

2. В день консультации войти к назначенному времени в систему tele.mis66.ru, дождаться появления назначенной консультации, затем Перейти на консультацию, ознакомиться и Принять запрашиваемые системой согласия

3.  Если врач уже вошел в систему, то будет доступен текстовый чат.  В консультации либо в чате  можно прикрепить (значок в виде скрепки) для врача документы (удобнее это делать на компьютере).  Потребуется заполнить все поля для описания документа: Тип документа, Название документа,  Дата документа, Описание документа и затем прикрепить фото или другой файл. Название и описание документа можно ввести одинаковое.  

Затем нажать зеленую кнопку Прикрепить. Если кнопка не зеленая, то не все поля заполнены.

4. Сообщение на экране  «Ожидание подключения врача» означает, что врач уже вошел в систему и следует ожидать видеозвонка. Как только врач завершит предыдущую консультацию, он начнет видеозвонок.  Подключение врача не сопровождается звуковым оповещением, поэтому необходимо ожидать подключения у экрана.

5. Когда консультация начнется, нужно согласиться  Предоставить  доступ к микрофону и камере.

6. Во время подключения можно развернуть изображение врача на полный экран (значок ), а для возвращения в чат нужно нажать кнопку в правом нижнем углу.

7. Длительность консультации 10-20 минут, поэтому постарайтесь заранее сформулировать вопросы.

8. Врач сам завершит видеозвонок. Обратите внимание, что не надо завершать консультацию.

9. Спустя некоторое время после завершения консультации врач  подготовит заключение и приложит его в новую чат-консультацию.