Памятка по телеконсультациям пациентов

ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ К ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ 
с 8 апреля 2022 года

Инструкция для пациентов
по телеконсультациям с 8 апреля 2022 г.

 

ВАЖНО! У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Замечание. Система Электронный доктор в основном предназначена для работы через браузер на компьютере, использовать на телефоне не слишком удобно,  но возможно. Предпочтительнее работать на компьютере.  Если при использовании системы на телефоне экран выглядит пустым или некоторые элементы не помещаются,  то нужно попробовать сдвинуть изображение влево-право.

Инструкция пациенту по работе в системе Электронный доктор.

1. До назначения консультации: Зарегистрироваться в системе Электронный доктор на телефоне или компьютере до назначения консультации врача следующим образом:

1.1. Открыть браузер (Яндекс, Chrome или другой), ввести адрес  tele.mis66.ru и перейти на эту страницу

1. 2. Нажать Вход, авторизоваться через Госуслуги.

1.3. Ознакомиться и принять юридические соглашения,  относящиеся к работе в системе и обработке персональных данных (нажать кнопку «Принять»).

2. В день консультации войти к назначенному времени в систему tele.mis66.ru, дождаться появления назначенной консультации, затем Перейти на консультацию, ознакомиться и Принять запрашиваемые системой согласия

3.  Если врач уже вошел в систему, то будет доступен текстовый чат.  В консультации либо в чате  можно прикрепить (значок в виде скрепки) для врача документы (удобнее это делать на компьютере).  Потребуется заполнить все поля для описания документа: Тип документа, Название документа,  Дата документа, Описание документа и затем прикрепить фото или другой файл. Название и описание документа можно ввести одинаковое.  

Затем нажать зеленую кнопку Прикрепить. Если кнопка не зеленая, то не все поля заполнены.

4. Сообщение на экране  «Ожидание подключения врача» означает, что врач уже вошел в систему и следует ожидать видеозвонка. Как только врач завершит предыдущую консультацию, он начнет видеозвонок.  Подключение врача не сопровождается звуковым оповещением, поэтому необходимо ожидать подключения у экрана.

5. Когда консультация начнется, нужно согласиться  Предоставить  доступ к микрофону и камере.

6. Во время подключения можно развернуть изображение врача на полный экран (значок ), а для возвращения в чат нужно нажать кнопку в правом нижнем углу.

7. Длительность консультации 10-20 минут, поэтому постарайтесь заранее сформулировать вопросы.

8. Врач сам завершит видеозвонок. Обратите внимание, что не надо завершать консультацию.

9. Спустя некоторое время после завершения консультации врач  подготовит заключение и приложит его в новую чат-консультацию.