Памятка по телеконсультациям пациентов

ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ К ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ 
с 18 января 2021 года

Инструкция для пациентов
по телеконсультациям по телефону с 18 января 2021г.

 

1. ВАЖНО! У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

2.До начала консультации: необходимо (скачать) и подписать согласие на телеконсультацию. Скачанный бланк нужно распечатать, заполнить от руки и подписать, заполняются п.1 и п.7 – подпись, расшифровка и дата телеконсультации.

3. Если у пациента были ранее телеконсультации в КДЦ ОЗМР и на телефоне установлено приложение Онлайн-консультации, то обязательно нужно приложение Онлайн-консультации удалить.

4. Необходимо установить на телефон приложение Медведь. Телемед

 

 

 

Ссылка для скачивания: https://telemed.chat/qr-code.                                                       

Приложение работает на Androidверсии не ниже 5.0 или iOSверсии не ниже 10.01.

5. Надо разрешить доступ к микрофону и камере, а также отправку уведомлений.

Также это можно сделать через Настройки телефона –Приложения – Медведь. Телемед – Разрешения

6 Запускаем приложение, выбираем регион - Свердловская обл. и город - Екатеринбург.

Затем жмем кнопку Авторизоваться.

7. Затем необходимо войти через Госуслуги.

Авторизуемся, используя логин и пароль
для Госуслуг.
После авторизации будет задан вопрос,
можно ли предоставить приложению
персональные данные с Госуслуг.  
Выбираем Подтвердить.

Если всё сделано правильно, то на экране видно личный кабинет, чат и другие окна. Чат станет активным только после уведомления от врача о назначенной консультации.   

8. В день консультации или накануне на телефон придет уведомление о назначении консультации.  В ответ на это сообщение прикрепите в чат до начала консультации фотографию заполненного и подписанного бланка согласия. Если есть результаты готовых анализов, по которым пациент хочет получить консультации, их тоже нужно прикрепить в чат.

9. В назначенное время пациенту поступит видеозвонок, и врач начнет телеконсультацию.

10. Записывают на телеконсультацию на приёме у врача или по телефону (343) 287-57-13 по направлению.

11. После  завершения телеконсультации документы, отправленные врачом, сохраняются в архиве телеконсультаций неограниченное время.

12. Если приложение не работает, как положено, то возможные причины проблем:  

- установили ошибочно не то приложение, т.к. есть много похожих значков и похожих названий.

- не разрешили доступ к камере и микрофону; 

- вышло обновление для приложения;

- технический сбой у разработчика приложения.

Самый быстрый способ решить проблему -  удалить приложение и установить заново.

 

Если не удается посмотреть документы после завершения консультации даже после переустановки приложения, то  можно просмотреть архив телеконсультаций на компьютере через браузер GoogleChrome, Opera или Яндекс по адресу https://app.telemed.chat/patient/. На странице необходимо будет авторизоваться через Госуслуги, а затем перейти на  вкладку Чаты.

Инструкция для пациента.
Подключение к телеконсультациям с помощью компьютера,
с 18 января 2021г.

 

1. Важно: У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

2.Требования к компьютеру: Компьютер должен иметь устойчивое подключение к интернету на скорости, обеспечивающей хорошую  передачу видео и звука (не менее 20 Mbps)

К компьютеру должны быть подключены и настроены звуковые колонки, микрофон и камера.

На компьютере должен быть один из браузеров: GoogleChrome, Opera, Яндекс

3.До начала консультации:  необходимо (скачать) и подписать  согласие на телеконсультацию. Скачанный бланк нужно распечатать, заполнить от руки и подписать, заполняются п.1 и п.7 – подпись, расшифровка и дата телеконсультации.

4.Вход в программу для телеконсультаций: Откройте браузер: GoogleChrome, Opera, Яндекс (обязательно один из этих) и введите в адресной строке https://app.telemed.chat/patient/

   

Нажмите Войти как пациент, потом Авторизоваться.

Войдите в систему через Госуслуги.

Откройте вкладку «Чаты». Если врач уже назначил телеконсультацию, то слева отобразится соответствующий чат с врачом, выберите его.

5.Прикрепите в чат до начала консультации фотографию заполненного и подписанного бланка согласия. Если есть результаты готовых анализов, по которым пациент хочет получить консультации, их тоже нужно отсканировать и прикрепить в чат.

6.Начать консультацию может только врач. Когда врач будет звонить, то нажмите на зеленую кнопку «Ответить»

7. Браузер запросит доступ к камере и микрофону, их нужно обязательно разрешить, чтобы врач вас видел и слышал (см. картинку ниже)

Если вы хотите отключить камеру и оставить только звук, то нажмите на кнопку камеры внизу экрана.

8. По результатам консультации врач направит заключение в чат.

9. После завершения консультации все документы и переписка в чате остаются доступными для пациента, посмотреть их можно  на вкладке «Настройки»-> «Архив услуг» -> выберите консультацию из списка -> в правом верхнем углу нажмите на иконку чата.

Если у вас возникают вопросы по работе приложения или что-то не получается, то пишите в чат Технической поддержки в приложении, он находится на вкладке «Настройки». Для того, чтобы проблема была решена быстро, напишите, что именно не получается сделать, приложите скриншот, укажите фамилию врача или название мед. Учреждения.

 

 Больше информации можно посмотреть на сайте разработчика программы https://tmd.hostco.ru