Памятка по телеконсультациям пациентов

ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ К ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ (скачать)

 

ВАЖНО!

1. У пациента обязательно должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах

2. Пациент должен установить на свой телефон приложение Онлайн-консультации  из  Play Маркет  или AppStore (ищем приложение по названию с таким синим значком и потом нажимаем  УСТАНОВИТЬ).

 Доступ к микрофону и камере надо разрешить.

3.  Запускаем приложение, выбираем Настройки,  затем Авторизоваться

4. Приложение откроет форму авторизации из Госуслуг.

Авторизуемся, используя логин и пароль для Госуслуг.

После авторизации будет задан вопрос, можно ли предоставить приложению персональные данные с Госуслуг.  

Выбираем Подтвердить.

Если пациент сделал всё правильно, то на экране видно личный кабинет, чат и др. окна. Чат становится активным только после входящего сообщения от врача.

5. Пациент должен дать заранее согласие на телеконсультацию. (скачать)
Скачанный бланк нужно распечатать, заполнить от руки и подписать. Заполняются п.1 и п.7 – подпись, расшифровка и дата назначенной ТМК.

6. Накануне или в день назначения пациенту в приложении Онлайн-консультации придет уведомление о назначении консультации, в ответ на это сообщение необходимо отправить фотографию заполненного и подписанного бланка согласия, это нужно сделать до начала консультации.

Если есть результаты готовых анализов, по которым пациент хочет получить консультации, их тоже нужно сфотографировать и отправить.

7. В назначенное время пациенту поступит звонок и врач начнет телеконсультацию.

8. Записываются на телеконсультацию на приёме у врача или по телефону (343) 287-57-13 по направлению.